Туристическое агентство - бизнес-план

Туристическое агентство - бизнес-план

В планировании любой хозяйственной деятельности необходимо подготовить хороший бизнес-план. Безусловно, это поможет в дальнейшей работе, а если вы собираетесь подать заявку на кредит, бизнес-план будет от необходим, как один из важных для предъявления банку документов.

Если вы берете для подготовки бизнес-плана подготовьте его так, как будто вы идете в банк, для получения кредита (даже если вы этого не планируете в самом начале, то, может, однако, потребоваться позже), чтобы получить одобрение банка. Бизнес-план должен быть написан четко, лаконично и реалистично.

Краткость

Написан текст внимательно прочтите и сократить все, что можно. Оставь только то, о чем потенциальный кредитный советник должен быть крайне информированы.

Логика

Представлены идеи, опишите, чтобы сформировать логическое целое. Читая, вы должны быть уверены в том, что то, что вы написали в одном абзаце плавно переходит в содержание того, что в следующем абзаце (если вы не уверены в своей оценке, попросите кого-нибудь прочитать и мнение).

Числа

Помните, что советник кредитный мыслит категориями чисел. Слова не сделают на нем слишком большого впечатления, если не будут подкреплены конкретными, и там, где это возможно, в меру полными".

Пример Бизнес-плана

(следующий план-это пример, который не является описание какой-либо конкретной деятельности должно служить лишь в качестве примера, чтобы показать некоторых необходимых элементов)

I. Введение

В наших планах открытие бюро путешествий " предлагает широкий спектр туристических мероприятий. Наша цель-занять ок. Рынка в нашей местности. В области все больше и больше часть рынка позволит нам увеличить спектр услуг. Мы хотим предлагать экскурсии как национальные, и зарубежные, номера стационарных и туризм.

II. Профиль и сфера деятельности компании

1. Общие сведения
Название компании товарищество.

2. Сфера деятельности
Наша экономическая деятельность, опираться будет на организации туристических мероприятий, экскурсий, поездок на жительство) в стране и за рубежом. Кроме того, мы будем организовывать корпоративные мероприятия как стимулы, или конференции, тренинги.

3. Цены
Вести в нашей деятельности, конкурентоспособные цены и других предложений, имеющихся на рынке. Мы будем проводить специальные акции и предлагать многочисленные скидки, мероприятия объединены по более низким ценам.

4. Сотрудники
В настоящее время мы не имеем еще работающего персонала. Мы собираемся нанять трех человек. Однако, у нас есть определенные условия которым должен соответствовать будущий сотрудник: приятная, продавцов, образование, мин., средн., знание работы с пк, знание английского или испанского языка, умение налаживать контакты, организаторские способности.

5. Реклама
Для достижения наилучших результатов мы намерены использовать все возможные и доступные средства рекламы. Принадлежать к ним, будут, несомненно, доставка прессы, радио-поблизости, доступ в Интернет (собственный веб-сайт, но также и баннеры на других доступных сайтах, листовки с предложениями, плакаты и, кроме того, прямой контакт с потенциальными индивидуальными клиентами и деловыми).

Категория: Отдых и Туризм | Добавил: Andreikas777 (07.10.2014)
Просмотров: 553 | Теги: отдых и туризм | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]