Стоит ли создать собственное турагентство

Стоит ли создать собственное турагентство

Работать агентом бюро путешествий для некоторых это может быть отличной идеей в создания и поддержания предпринимательской деятельности. К сожалению, рост интернет-продаж, экскурсий, а также увеличение количества собственных каналов продаж туроператоров, именно такой способ мышления может оказаться катастрофическими. Насколько целесообразно создать собственное турагентство?

В связи с развитием средств массовой информации, уже с 2006 года, бюро путешествий, потеряли многих из своих клиентов на предмет продажи в Интернете. Еще одним ударом, был показан рост собственных каналов продаж туроператоров. Поэтому может показаться, что агенты, работающие для собственных или небольших офисов поездки будут исключены из игры за клиента. Однако, оказывается, что корпорация и Интернет-это еще не все, сообщения о смерти агента туристического они, однако, преждевременными и преувеличенными.

Заказы через Интернет, и не могут дать нам всю информацию, а, прежде всего, хорошую и профессиональную консультацию. Учитывается также отношение к клиенту. Вот и получается, что знания о продаваемом продукте, в данном случае путешествие - и, прежде всего, профессионализм, доброжелательность и умение индивидуального подхода к клиенту (который, в свою очередь, не представляют собой корпорации, из-за массовой продажи), - это черты, позволяющие выжить и добиться успеха именно агентам небольших туристических агентств. „Это то, что агенты туристических фирм имеют лучшие отношения с клиентом, а этот я нашла их доверием, часто даже больше, чем организатором, которого предложение продавать.

Как начать хозяйственную деятельность предприятия туризма?

Туристические агентства могут также найти свою особую шанс в маленьких городах. В этих местах, из-за ограниченного числа потенциальных клиентов, просто не выгодно открытие собственных офисов продаж. Что также важно, выезжающие впервые на отдых люди предпочитают обратиться за личной консультацией к местному эксперту, чем доверять интернет-порталам.

Для того, чтобы достичь независимый успеха в этой отрасли, агент должен иметь знания о предложении бюро и проявлять отношение консультанта, а не продавца. Более того, каждый год меняется не только предложение, но и рыночное окружение и условия, в местах, избираемых на отдых. Последние годы наглядно важность этих аспектов в этой области опыт и забота о клиенте, которую они демонстрируют, агенты туристических фирм для клиента „на вес золота”. Клиенты больше ценят, ибо возможность подбора прогулки под свои индивидуальные предпочтения, чем оптовая подход веб-сайтов и крупных туроператоров.

Туристическое агентство - бизнес-план

Большой проблемой, с которой столкнулась вся туристическая отрасль является как отсутствие адекватной коммуникации на всех уровнях продаж и обслуживания: клиент - агент - тур оператор, а также отсутствие инструментов для того, чтобы предоставить клиенту подходящий для него выгодную сделку в нужное время. В таких ситуациях рождаются, к сожалению, популярные проблемы в местах, не отвечающей ожиданиям клиента или поездок, богатых нежелательные особенности: смещения полета, отсутствие бронирования мест в гостиницах и многое другое.

Категория: Отдых и Туризм | Добавил: Andreikas777 (07.10.2014)
Просмотров: 1033 | Теги: отдых и туризм | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]