Профиль



Реклама


Категории


Облако Тегов


Реклама на сайте

Главная » Файлы » Путишествия » Отдых и Туризм

Какие права имеет пассажир авиакомпании

 

Какие права имеет пассажир авиакомпании

Вы отправляетесь в путешествие на самолете? Перед поездкой необходимо узнать: какие у вас права в качестве пассажира. В случае потери или повреждения багажа, необходимо обратиться в информационный центр в аэропорту и заполнить форму нарушения багажного отделения. Обязательно сохраните его копию. Потом принести в авиакомпанию претензию (приложив к ней квитанцию, а также копию документа, PIR) в течение 7 дней от приема поврежденного багажа или 21 день от приема задержки багажа. Когда авиакомпанией потерян или уничтожен ваш багаж, вы должны получить за это компенсацию - до 1131 СПЗ (эквивалент этой международной валютной единицы - это ок. 5500 руб.). Помните, что перевозчики оставляют за собой право в правилах, что не несут ответственности за ценные вещи хранящиеся в багаже.

Вот примеры того, как авиакомпании, чаще всего нарушают вышеуказанные правила. Перевозчик требует для признания рекламации за поврежденный багаж обнаружения данного повреждения независимого эксперта. Претензии в отношении багажа принимаются только непосредственно при прибытии. Перевозчик, который потерял или уничтожил багаж сводится к покупке нового чемодана, а не согласен на выплату компенсации. Положения, касающиеся утери или повреждения багажа, используют все строки из стран ЕС, а также местоположение. Турции, Норвегии и США,

Когда вылет самолета откладывается, вы имеете право на предоставление различных удобств. Эти законы действуют также, когда вылет отменен. Если задержка будет составлять не менее 2 часов вы должны получить бесплатную еду и напитки в количествах, нехватка времени ожидания. Когда ожидание составляет не менее 5 часов, вы можете требовать возвратить стоимость билета или замену на обратный билет до первого места вылета. Когда у самолета будет сутки задержка, необходимо вам, а также бесплатный отель и транспорт для поездки до него.

Если пассажиры прибудут к месту назначения не менее 3 часов после первоначально запланированного вами авиакомпании, время прибытия, имеют право требовать компенсацию в размере от 250 до 600 евро - сумма зависит от дальности поездки. Компенсация не полагается, если перевозчик докажет, что отмена или большая задержка вылета самолета была вызвана чрезвычайными обстоятельствами, которых не удалось избежать, несмотря на принятие всех необходимых мер (так называемый форс-мажор, например, удар или взрыв вулкана). К сожалению, авиакомпании часто так говорят. Отказывают в выплате ущерба из-за неполадок в самолете, назвав их чрезвычайными обстоятельствами, на которые не имеют влияния.

Законы, на основании которых можно требовать компенсации за длительную задержку или отмену рейсов, применяются, если мы стартуем из аэропорта в стране-члене ЕС, находятся в Норвегии, Исландии и Швейцарии. Также и тогда, когда мы попадет в стране ес, Норвегии, Исландии или Швейцарии, при условии, что авиакомпании перевозчиком какого-либо из этих государств.

анал фото

Анальный секс - это секс в попку или анус, кто не мечтал о том, как натянуть какую-нибудь податливую сучку? Смотри онлайн на нашем сайте видео ролики с аналом.




Теги: отдых и туризм
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама

Поиск по сайту

Соц. Сети