Как составить хороший бизнес-план

Как составить хороший бизнес-план

Бизнес-план определяет цели и методы их достижения. Оценивает и контролирует использование имеющихся финансовых средств, определяет спрос на источники внешнего финансирования. Определяет этапы инвестиций, тщательно их распределяя на промежутки времени. Рассчитывает на прибыльность предприятия и определяет его позиции на фоне конкурентов.

Успех нужно планировать, а бизнес-план - лучший для этого инструмент. Или бизнес-план можно написать самому, а если нет, то кто может в этом помочь?

Бизнес-план

От направления образования, знаний и опыта автора зависит, что он сам возьмется за его написание. В противном случае, лучше обратиться консультанта - профессионала в этой области.

В начале можно написать его самому, в большом виде, а затем доверить его специалисту для проверки и дополнения. Хорошо консультант будет совместно работал с инвестором на это требует большого количества вопросов и конкретных ответов.

Как создать фирму?

Отправной точкой бизнес-плана-это же бизнес-идея. Стоит задуматься и над идеей, чтобы усилия в работе над подготовкой бизнес-план принес успех, а не провал. Наступает момент, когда необходимо принять решение, что делать с хорошо идеей. И такое решение должно быть, снабженный надежным исследованием, реальной оценкой рентабельности потенциального предприятия, во внимание все ключевые аспекты анализируемого бизнеса.

В практике бизнес-план часто бывает первой практической попыткой стратегического планирования в фирме, если не с первой попытки планирования в целом. Позволяет определить направление развития компании и сформулировать действия, необходимые для достижения запланированных целей. Если так действительно происходит, к примеру чтение или, скорее, возвращение к бизнес-плана может быть использован для оценки эффективности управления, что удалось достичь, каким образом и что пошло не по плану, почему запланированные действия не произошли или не удались.

Особенности инвестиций

Не свежие идеи, но предприятие. Мы ставим себе конкретную цель и конкретные расходы, и, возможно, будет генерировать прибыль. Здесь нет места для описания, бесполезно статистические данные и „идеологии”. Оставим это для целей маркетинга и тренингов для сотрудников.

Презентация компании

В этом разделе мы приводим истину и конкретные данные. Мы описываем историю компании, ее сфера деятельности, имеющийся имущество, общие финансовые результаты предприятия, а также информацию о владельцах. Если особенности руководителей не совместим с планируемым мероприятием - это хорошо заложить в бизнес-плане занятости manager, а затем подобрать персонал с определенной квалификацией в отрасли.

Анализ рынка

Необходимо тщательно ознакомиться с конкуренцией на рынке и ее предложением. Необходимо выбрать определенную группу потенциальных клиентов. Не факт проявлять силу, что наши услуги будут дешевле, чем у конкурентов. Это не показатель, что дешевле значит лучше. Лучше всего делать ставку на современность и качество услуг и высококвалифицированные кадры. Техника продаж и маркетинга, проекты планируемых контрактов и долгосрочных договоров о сотрудничестве с потенциальными партнерами.

Категория: Технологии | Добавил: Andreikas777 (07.10.2014)
Просмотров: 615 | Теги: Технологии | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]