Замена свечей зажигания: как это сделать

Замена свечей зажигания: как это сделать

Стоит позаботиться о замене свечей зажигания. Это жизненно важный элемент для правильной работы двигателя. Неисправность свечей зажигания может иметь плохое влияние на дальнейшую эксплуатацию привода. Замена свечей зажигания в двигателе с принудительным зажиганием, следует проводить после пробега 50 тысяч километров, мы, однако, также рекомендации производителя. Свечи в двигателе, агрегатах и расположены на одной линии и соединены кабелями. Каждая из них непосредственно ввинчивается в головку двигателя. Для того, чтобы, мы гарантируем свечей нужно использовать специальный ключ, который мы получаем на каждой большой станции автозаправочной станции или в магазине, автосалоне.

Каждое соединение кабеля со свечой-это специфически синхронизированы с камерой. Поэтому необходимо каждую свечу менять по очереди и не открутить все сразу, чтобы потом не ошибиться при их монтаже. Если плохо кабели для свечей, автомобиль, скорее всего, вообще не загорается. Следующий шаг - это откручивания свечей зажигания специальным ключом. При этой операции необходимо соблюдать особую осторожность, так как часто резьба свечи сильно неисправный датчик и при насильственной попытке, мы гарантируем может порвать. Также свечи лопаются, и устранение такой неисправности связано уже с визитом в ремонте.

Конкретные характеристики свечей зажигания можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля, на наклейке в салоне или под капотом. В конце концов, если не найдем такую информацию, мы можем просто пойти со старыми свечами в магазин, в автомобильной промышленности. После покупки новых свечей зажигания, мы должны проверить ширина зазоров между электродами. Если она слишком большая, ее нужно уменьшить, а если слишком маленькая - увеличить. 

Так называемый "перерыв", мы можем настроить электрод - если есть только один, в форме складные кронштейны крючка. В более поздних типах свечи с несколькими электродами перерыва, не регулируется. Следует обратить особое внимание на момент затяжки свечей, потому что слишком слабая затяжка может привести к утечке из камеры сгорания, а, следовательно, и падение мощности. С другой стороны, слишком сильная затяжка может повредить головку и, особенно, в случае алюминиевых головок.

Категория: Автомобили и запчасти | Добавил: Andreikas777 (26.10.2014)
Просмотров: 566 | Теги: автомобили и запчасти | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]