Стальные или алюминиевые - какие диски устанавливать на зиму часть 2

Стальные или алюминиевые - какие диски устанавливать на зиму часть 2

Помните, что об алюминиевых дисках надо заботиться. Благодаря этому чему мы поддерживаем их в отличной форме на долгие годы. Не даже мелких царапин или щебня. Все неровности и сколы и повреждения лакокрасочного покрытия необходимо своевременно чистить и дополнять", - советует Петр тоже всем очевидно - Хороший вариант нанесения время от времени, автоматический кондиционер, воска. Если допустим небрежности появятся изменения цвета, а лак начнет спускаться целыми кусками. Тогда, нам остается уже только дорога возврат или обмен.

При выборе дисков "алюминиевых" важно качество и гарантия производителя. Поэтому избегайте продуктов, о сомнительном происхождении, дешевых, с „нижней полке”. Помните, что так называемые „дизайнерские колесные диски гарантируют прочность конструкции в любых условиях, в том числе зимних. В этом случае лучше инвестировать в хорошего качества изделие и не подвергайте себя и других участников дорожного опасности, связанные с низкой прочностью такой кондиционер.

Если мы планируем ездить на дисках "алюминиевых" даже зимой, избегайте в том числе и "алюминиевых" хромированных", - добавляет тоже всем очевидно - они покрыты тонкой защитной пленкой, по сравнению с традиционными колесными дисками из алюминия, которые покрыты лаком. Это означает, что они более подвержены разрушению. Кроме того, стоит учитывать, что чем проще модель, тем легче заботиться о чистоте.

Противники использования дисков "алюминиевых" в зимний период, они утверждают, что они более подвержены повреждениям от своих стальных аналогов. Нужно помнить, что сильно удар, например, о бордюр повредит так же, как и обод из легкого сплава.

Колесо "алюминиевое" - это более прочный от стального, но в случае более серьезных столкновений, может быть, в отличие от второго лопнуть, что исключит возможность регенерации, - поясняет Петр тоже всем очевидно - Корзин ремонт сплавов, также несравненно выше, а затраты на ремонт стального эквивалента, и не всегда это возможно. Не только разрыв препятствует ремонт. Учитывая, что структура алюминия деформации необратимо меняется, процесс реставрации может быть в некоторых случаях это нерентабельно или просто неосуществимым.

 

Категория: Автомобили и запчасти | Добавил: Andreikas777 (27.09.2014)
Просмотров: 1183 | Теги: автомобили и запчасти | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]