Почему выходит из строя клапан EGR и как его исправить

Почему выходит из строя клапан EGR и как его исправить

Клапан рециркуляции выхлопных газов - это элемент, о котором многие водители узнают только тогда, когда он сломается. Говоря коротко, EGR задача - направлять часть отработавших газов обратно в двигатель. Клапан не срабатывает, обычно накопившуюся в выхлопной сажа и твердые частицы.

Как это работает?

Клапан EGR - это вид электромагнитного клапана, установленного в системе выпуска отработавших газов. Его главной задачей является направление части выхлопных газов обратно в впускной коллектор. Такая рециркуляция отработавших газов позволяет наиболее вредные химические соединения, а, следовательно, положительно влияет на экологию. Стоит также добавить, что исправно функционирующая EGR не влияет на мощность двигателя.

К сожалению, случается так, что клапан EGR не работает вообще, пробки - это в открытое положение или закрытое. В последнем случае уязвимость предаст только оранжевый индикатор неисправности запуска двигателя и состав выхлопных газов на двигателе. Если EGR заедает в открытом положении, тогда мы сможем увидеть уже явную разницу в работе двигателя. В некоторых диапазонах оборотов он терял силу. В случае дизельных двигателей характеризуется облако черного дыма, выходящий из выхлопной трубы.

Обмен-это в конечном счете

Неисправность системы рециркуляции ог неисправностью сравнительно легко удалить. Клапан заикается, когда на стенках выхлопной собрать много осадка. В дизельных двигателях сажа может затереть механизм уже после примерно 60-х тысяч километров, если авто используется только для движения транспорта. Более длинные маршруты, а способствуют самоочищению он клапана системы рециркуляции ог. В бензиновых двигателях авария возникает, собственно, только в машинах городских и прохода более 100 тысяч километров.

Как мы уже упоминали, EGR чаще всего зависает. Его можно, следовательно, успешно исправить. Проблема сначала должен быть диагностирован посредством считывание кода неисправности, а когда уже есть уверенность, что это клапан, его необходимо основательно очистить. Чем быстрее после появления неисправности, мы наступим на работе, тем лучше. Быстрый ремонт также гарантирует, что клапан дольше нам послужит. Следует также знать, что если неисправность появляется один раз, это будет уже появляться систематически каждые 50 - 60 тысяч километров, если вы решитесь на замену EGR.

В бензине клапан рециркуляции отработавших газов и может засорить отложений, но чаще всего стирает просто от старости, через ржавчину. Перезагрузить его, в основном, не защищает нас перед заменой. Ремонт клапана EGR не приведет к тому, что индикатор предупреждения сразу гаснет. Чтобы проверить, что наш ремонт был успешным, необходимо будет удаление неисправностей из памяти „компьютера”.

Категория: Автомобили и запчасти | Добавил: Andreikas777 (26.10.2014)
Просмотров: 532 | Теги: автомобили и запчасти | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]