Почему двигатель перегрелся и как это исправить часть 2

Почему двигатель перегрелся и как это исправить часть 2

Нельзя никогда открывать пробку радиатора, когда она горячая - это грозит ожогами. В таком случае нужно подождать, пока ее температура не упадет хотя бы до 40-50 градусов (тогда можно коснуться ее голой рукой).

Не работает вентилятор

Если не работает вентилятор, проверяем при соблюдении мер предосторожности, или не уничтожил его двигатель. Для этого необходимо отключить, добравшиеся до него электрический шнур и попробовать повернуть его рукой. Должен вращаться без ощущения сопротивления. Если это не так, и чувствуется сильное сопротивление, это свидетельствует о грубой затирки двигателя вентилятора. Тогда поможет только замена.

В современных автомобилях вентилятор управляется только термостатом. Поэтому следует соблюдать особую осторожность во время его ремонта. Бывает, что термостат включает вентилятор в самый неожиданный момент. Если же вентилятор, он дает слегка вращать, причиной может быть повреждение управляющего нем термостата вентилятора (не путать с основным термостатом двигателя!), скрепленных, как правило, к радиатору. Чтобы определить это, необходимо отключить оба доходящее до термостата провода и их объединения, а затем смыть. Вентилятор должен начать работать без перерыва, даже на холодном двигателе.

Термостатов не исправляет - только замена на новый решает проблему. Можно продолжать поездки с включенным постоянно вентилятором, но это связано с повышенным расходом топлива и с риском разряда аккумулятора на стоянке, если не прерывается вручную, питающих его проводов. Поэтому при первой возможности нужно заменить термостат и правильно подключить.

Если вентилятор дает слегка поворачивать, провода были замкнуты, но не работает, необходимо проверить, что доходит до него напряжение. Возможно, что находится предохранитель. Если кроме такой мелочи, причиной может быть сбой одного из питающих вентилятор проводов или окисление контактов. В последнем случае лучше использовать препарат под названием „Elektrosol”.

В старых автомобилях вентилятор приводится в движение через приводной ремень. В ситуации, когда при работающем двигателе вентилятор не вращается, несмотря на то, что панель клиновой не поднялся, после выключения двигателя проверьте и отрегулируйте натяжение ремня. Ранее, однако стоит убедиться, что подшипники вентилятора не напротив, сгладились. Лучше всего сделать это при панели съемные оси щеток, пытаясь рукой провернуть вентилятор.

Если в системе охлаждения есть достаточно много жидкости, вентилятор работает нормально, и, несмотря на это, двигатель перегревается, причиной может быть неисправность водяного насоса или поломка привода ее ремня. Самостоятельно можно проверить только, если не напротив, сгладились подшипников насоса водяного. Чтобы это сделать, необходимо снять с него приводной ремень и попробовать повернуть насос вручную. Если подшипники хорошие, вы должны это сделать без каких-либо усилий.

Категория: Автомобили и запчасти | Добавил: Andreikas777 (26.10.2014)
Просмотров: 548 | Теги: автомобили и запчасти | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]